Помощь и обратная связь
Посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы
1. Выберите налоговый статус.
2. Загрузите логотип компании или Ваше фото.
3. Заполните все контактные данные. И выберите вид деятельности компании (можно выбрать несколько видов).
4. Введите описание о вашей компании (чем занимаетется, с какого года, опыт работ, преимущества). Эта информация будет видна всем пользователям в каждом вашем объявлении.
5. Сохраните изменения.
6. Переходите к созданию объявления.
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки внизу страницы или напишите в чат в нижнем правом углу экрана
Посмотрите стоимость и условия по ссылке: тарифы.
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки внизу страницы или напишите в чат в нижнем правом углу экрана
1. Заполните контактные данные.
2. Загрузите до 6 фотографий (картинок), которые соответствуют данному объявлению. При несоответствии объявление не пройдет модерацию и не будет размещено на площадке.
3. Выберите город, в котором будет показано объявление.
4. Выберите тип, что вы хотите сделать: продать услугу или материал (Я предлагаю), получить предложение от участников площадки на решение вашей задачи (Я ищу).
5. Выберите категорию в которой будет размещено объявление.
6. Заполните заголовок и описание услуги, материала, оборудования. Телефон и контактные данные не указывайте.
7. Укажите стоимость (от, договорная). Выберите единицу измерения. Разместите объявление. После этого объявление отправится на модерацию и будет доступно в течении 24 часов, если оно соответствует правилам площадки.
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки внизу страницы или напишите в чат в нижнем правом углу экрана
Возможные причины:
1. Вы не нажали на галочку "Согласие на обработку персональных данных".
2. Не поставили галку в поле "Я не робот".
3. Не заполнили обязательные поля.
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки внизу страницы или напишите в чат в нижнем правом углу экрана
Возможные причины:
1. Ваше объявление находится на модерации. Срок модерации от 1 до 24 часов.
2. У вашего объявления закончился срок размещения. Срок 30 дней. Чтобы продлить размещение зайдите во вкладку "Завершенные" в своем Личном кабинете и активируйте его повторно.
3. Ваше объявление нарушает правила площадки. Читайте условия размешения и посмотрите не попадает ли Ваш товар или услуга в перечень запрещенных товаров
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки внизу страницы или напишите в чат в нижнем правом углу экрана
Повторное объявления подавать запрещено на нашей площадке. Срок действия одного объявления 30 дней, после чего Вы сможете возобновить показ этого объявления. Так же не рекомендуем создавать похожие объявления с одинаковыми картинками и текстом.
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки внизу страницы или напишите в чат в нижнем правом углу экрана
1. Пользовательское соглашение.
2. Условия размещения.
3. Перечень запрещенных товаров и услуг.
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки внизу страницы или напишите в чат в нижнем правом углу экрана
Возможные причины:
1. Ваш аккаунт заблокировали. Это может произойти, если вы нарушили правила площадки GOS. Если Вы не получали уведомление о блокировки аккаунта, то обратитесь в службу технической поддержки
2. Забыли пароль? на странице авторизации нажмите на кнопку "Забыли пароль" и следуйте инструкциям.
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки внизу страницы или напишите в чат в нижнем правом углу экрана
При размещении объявления регистрация на площадке обязательна. Без этого вы не сможете писать сообщения и создавать объявления. Сейчас регистрация происходит автоматически, если Вы размещаете объявление как Заказчик или как исполнитель на главной странице сайта.
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки внизу страницы или напишите в чат в нижнем правом углу экрана
Город нужно указывать тот, где Вы находитесь или где оказываете свои услуги или куда можете доставить материалы. В описании обязательно указывайте способы доставки.
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки внизу страницы или напишите в чат в нижнем правом углу экрана
Подробная инструкция по ссылке
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки внизу страницы или напишите в чат в нижнем правом углу экрана
Подробная инструкция и новые правила портала по ссылке
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки внизу страницы или напишите в чат в нижнем правом углу экрана

1. В ТОП (Поднять в поиске)
Услуга «В ТОП» предназначена для того, чтобы перенести объявление в поиске на первые позиции в своей категории. Воспользоваться услугой Вы можете в своем личном кабинете, нажав на кнопку "Поднять в поиске" у любого вашего объявления, после чего Вам нужно будет оплатить услугу согласно тарифа (посмотреть тарифы).
2. Подсветить
Услуга «Подсветить» предназначена для привлечения внимания к объявлению путем его подсвечивания в поиске ярким цветом. Это Услуга однократного изменения графических свойств и параметров объявления, позволяющих визуально выделить объявление среди других в результатах поисковой выдачи. Срок 10 дней. Воспользоваться услугой Вы можете в своем личном кабинете, нажав на кнопку "Подсветить на 10 дней" у любого вашего объявления, после чего Вам нужно будет оплатить услугу согласно тарифа (посмотреть тарифы).
3. Премиум
Премиум – это Услуга, которая позволяет показывать все премиальные объявления в специальном выделенном месте Сайта. Услуга заключается в однократном изменении параметров объявления, определяющих расположение объявления, при котором оно отображается на верхних позициях страниц поисковой выдачи в премиум-блоке. Подобные блоки могут присутствовать на каждой странице с результатами поиска. Количество Премиум объявлений на отдельной странице ограничено.
Воспользоваться услугой Вы можете в своем личном кабинете, нажав на кнопку "Премиум размещение" у любого вашего объявления, после чего Вам нужно будет оплатить услугу согласно тарифа (посмотреть тарифы).
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки или напишите нам support@glavorgstroy.ru
Подробная инструкция по ссылке
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки внизу страницы или напишите в чат в нижнем правом углу экрана
Подробная инструкция по ссылке
Если Вы не нашли решение проблемы, то обратитесь в службу технической поддержки внизу страницы или напишите в чат в нижнем правом углу экрана